Заводчики или чем мы занимаемся ??

Заниматься тем, что всегда называлось торговлей кошек, и стойко ассоциировалось многие десятилетия со « всеми прелестями» птичьего рынка, многим современным заводчикам нового поколения никогда в жизни не приходилось! А нынешнее понятие «заводчик» – это вовсе не вонь, сшибающая с ног, как только открывается дверь в квартиру, а занятие, перерождающееся в современную, чрезвычайно интересную и творческую профессию, требующее знаний медицины, анатомии, генетики, акушерских навыков, художественный вкус, важный при подборе пар, умение общаться, и многого другого.

Об этом мы и поговорим ……

Есть всевозможные занятия, причастность к которым возвышает людей в собственных глазах. Например, если человек хорошо шьёт, или хорошо фотографирует, и в качестве похвалы услышит «Ты настоящий модельер», или «Ты настоящий художник», то испытает чувство гордости. В противовес этому до сих пор полно людей, которые ошарашенно изумляются, и стыдливо хихикают, прикрыв ручкой рот, видя в котячей метрике, выданной клубом по случаю прибавления в семействе их единственной кошки, свою фамилию рядом со словом Заводчик.

В том и проблема, что в нашем обществе не искоренён стереотип «кошатника» , сформировавшийся в незапамятные времена: дом с полусумашедшей бабулькой неопрятного вида.

Профессия заводчика - это профессия мирного и стабильного времени. Она не может развиваться в периоды войны, смуты, кризиса и прочих катаклизм . Красивая дорогая породистая кошка – это не необходимость, а предмет роскоши.(простите меня ,мои любимые кисы,за это слово ). Чем лучше у людей материальное положение, тем больше вероятности, что они задумаются о пушистом украшении дома и радости для себя. Так что, несмотря на жалобы и опасения пессимистов, сущих во все века, если судить по местам проведения отпусков и количестве приобретаемых народом машин, сейчас самое время для развития профессии заводчик.

Опять же, соблазнительное содержимое современных зоомагазинов, все эти красивущие и дорогущие лежачки, лотки, мисочки, фурминаторы, средства для груминга и проч., ну никак не рассчитаны на малообеспеченных людей. А у заводчиков всё это обязано быть! И не только это, а и недешёвое ветобслуживание, и многое другое, сопровождающее увлечённость кошками. А теперь, для сравнения, загляните на любимые сайты в объявления о продаже котят. Я ещё могу понять, что кошки, пристраеваемые в добрые руки, вполне имеют право быть сфотогрфированы дрожащей рукой малопиксельной камерой телефона на смятом постельном белье неопределённой чистоты и рисунка. Но как можно породистых котят продавать с такими фотографиями!!!! Маячащие в глубине комнаты неясные очертания голов с красным отстветом зрачков, размытые подтёки под глазами – это предмет роскоши?? Ну не должны породистые котята из питомников иметь такие фото! Так же, как и не должны они продаваться без клубной метрики, без договора, без ветеринарного паспорта, если возраст котёнка позволяет уже его оформить. Ведь владельцы породистых кошек хотят получать эстетическое удовольствия от общения со своим любимцем, хотят гордиться им!

Наши покупатели получают с собой небольшой набор в виде наполнителя и корма на первое время.Красивых и дорогих котят нужно продавать красиво и дорого! С набором придающих покупателю уверенности бумаг и за соответствующие деньги. Иногда будущие владелецы заявляют: «Документы на котёнка – это дело чести моей семьи», и это не просто блажь – человек платит за свои желания, за официальное подтвержение того, что его питомец - не итог случайного мартовского влечения, а многолетняя работа с поколениями выствочных кошек. Вот это и значит – продать котёнка из питомника.

Владелец – это визитная карточка питомника!

Визитная карточка, реклама или антиреклама питомника – это вы сами! В частности, ваши объявления, ваш первый телефонный разговор с будущим владельцем, или переписка с ним, его визит к вам, и сложившееся от этого визита впечатление. Сами заводчики тоже по-разному отзываются о людях, чьими покупателями им пришлось быть. Кто-то уважительно рассказывает о том, как ему дали бахилы, предложили помыть руки, пригласили пройти, а потом вынесли показывать котёнка, а кто-то с ужасом вспоминает, как в грязной прихожей он оказался в своре разбегающихся котят: «Выбирайте!».

А теперь о самом банальном…

Будем исходить из того, что разведение – это не прихоть, Не дорогостоящее каприз, хобби девушек, оплачиваемое и подстраховываемое финансами мужа, а специфический ТРУД с возможностью заработать. Не только на лотки, корм, прививки, миски и выставки, в том числе выездные для закрытия высоких титулов. Но и на фотокамеру для хороших снимков. На функциональное, облегчающее работу, оборудование для питомников. На хороший ремонт в доме. Наконец, на курсы пользователей ПК, чтобы ну хоть ошибки исправлять, пользуясь редактором. На достойную оплату нашей КРУГЛОСУТОЧНОЙ работы. И на отпуск, тоже! И не на отпуск на даче, а на достойный хороший отпуск!!!

Тел.: +7 964noskype 847 84 27  •   E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
© Питомник шотландских кошек Delight Scotty. Использование материалов сайта допускается только
с разрешения владельца сайта с обязательной ссылкой на сайт.
Создание сайта - Котостудия